Вверх
Вниз

Psycho-Pass: justice will prevail

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Psychopass Rumble

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://oboi.kards.qip.ru/images/wallpaper/be/55/153022_1024_768.jpg
Фандом:  The Game
Локация: Glados Hotel, Tokyo
Участники: GM, Yokoyama Natsuki, Kozuki Sora, Hirano Senji, Tsunemori Akane, Shinohara Reiji,  Makishima Shogo
Краткое описание: Будет не такое уж краткое.
Итак, все игроки по тем или иным причинам прибыли в Glados, роскошный отель в центре столицы. Причину своего появления здесь можете мимоходом обозначить в первом своём посте, либо не называть, но придумайте сразу (возможно, я спрошу, и это будет нужно). Участники могут пересечься в холле, но до начала основного действия в контакт они не вступают, даже если знакомы. Ваша первая задача - привести ваших персонажей всеми правдами и неправдами в пентхауз отеля и направить его в зал с бассейном, который находится на первом уровне, в конце пятидесятиметрового коридора налево.
В комнате с бассейном гости обнаруживают труп молодого человека без следов насильственной смерти. В парадном костюме, украшенный ритуальными венками из живых цветов, покойник в церемониальной позе кем-то заботливо оставлен на куче аккуратно сложенных мешков с белоснежным порошкообразным веществом. Герои тут же пытаются связаться с внешним миром или уйти, но ВНЕЗАПНО выясняется, что все лифты и выходы - заблокированы, а средства связи отключены, радиосигналы глушатся извне.
С этого части описание обстановки полностью на игроках, т. е. кто первый описал, что его окружает - тот и задал правила (в пределах указанной локации - дорогой отель, апартаменты богача, три этажа, выходы наглухо заблокированы). Описывайте планировку, добавляйте в комнаты предметы и т. д. - как вам заблагорассудится, однако в силах других игроков "нарисовать" себе дверь и придумать следующую комнату, а в силах ГМа воздействовать на окружение - заклинить ручку двери, отключить свет, короче несколько невозможных и пара невероятных способностей.
Экшн-действия описываем незаконченные, ну это все знают - "я выстрелил в...", а не "я попал в...", завершать такие действия будет ГМ.

Отредактировано Hirano Senji (15.09.16 22:52)

+3

2

[NIC]GM[/NIC]
Все мы делаем ошибки. Рано или поздно обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная проститутка, а у тебя закончились наличные.
Парадокс же здесь состоит в том, что ты не можешь считаться «хорошим парнем» только потому, что тебя ненавидят и пытаются убить плохие. Вообще, мир отнюдь не делится на «плохих» и «хороших», в нём нет чётко различимой разницы между тем, что принято называть добром и тем, что считается злом, всё субъективно и относительно.
Сверкающий тошнотворным снобизмом холл гостиницы класс "люкс", дамы в дорогих нарядах, гости, задирающие свой раздутый от гордости нос так высоко, что едва не цепляют им потолок, атмосфера напыщеной важности.
Среди этого однообразия подчёркнутых уникальностей мелькают тенями герои нашей истории. Каждый из них сам избрал путь на вершину вавилонской башни, а как известно, если единственный выбор является неправильным, то это скорее не выбор, а судьба.
Белоснежные стены отеля, винтажный лифт с консьержем, подозрительная тишина в холле пентхауза - всё в этом чужеродном мире кричало: "Уходи! Беги без оглядки!"
Но поворачивать назад было поздно. Теперь для них нет ничего, кроме пути вперед.
Двери отеля "Glados" открываются перд вами. Игра  начинается.

Первый пост описывает путь персонажа от входа до холла пентхауза. Второй - обнаружение трупа у бассейна.
Всё, что не описано в предыдущих постах (как ГМ, так и другими участниками) смело выдумываем сами. Можно даже "барзеть", но ГМ это всё равно "уравновесит")
Порядок ходов описан в первом посте, ход длится 48 часов (потом переход хода к следующему в очереди), посты ГМ будут в основном краткие информационные.

Отредактировано Hirano Senji (19.09.16 20:25)

+2

3

Жизнь вообще странные предмет: вроде сегодня все спокойно, а завтра - нет. Ведь возможно, что равновесие в существовании нарушится уже через минуту. Настанет, например, апокалипсис или произойдет вторжение инопланетного разума и тогда никакие шапочки из фольги и побеги в подвалы не помогут, наверное. Хотя, конечно, кто знает. Но, сам факт, что окончательно убежать от последствий произошедшего на жизненном пути - невозможно и тем более изменить что-либо присутствовал явно. Скорее в самом пострадавшем изменится, сломается, трансформируется и так далее.
И когда происходят перемены, которые зачастую несут в себе не самые приятные моменты и переживания, нужно не останавливаться, продолжать идти дальше. Находить то, что сможет заставить позабыть на некоторое время все то плохое. Безусловно, это не так же и просто, но лишь подобным образом, хотя бы на начальных этапах, можно не скатиться окончательно до депрессии, если не ниже.
Изначально девушка стала чувствовать, что что-то тут не так. Точнее, это где-то весьма глубоко, в самых дальних закоулках подсознания, ведь сначала предложение не подразумевало ничего такого подозрительного. Ну, почти.
За короткий промежуток времени в жизни Нацуки произошло много всякого неприятного, отвратительного и болезненного. Буквально за ночь стать свидетелем разрушения семьи и еще примерно на месяц пополнить ряды пациентов в реабилитационном центре. Что может быть захватывающей и интересней? Наверное, разве что потеря матери, в том числе и окончательный слет с катушек. Однако после выхода на свободу у нее осталось то, что хотя бы немного сможет согреть уже заледеневшую душу. Относительно внезапное приглашение на какой-то вечер в какой-то гостинице, для того что бы пополнить ряды тех, кто отвечают за музыкальную часть вечеринки. Точнее как, со скрипачом что-то случилось и нужна срочно замена, а еще обещали хорошо заплатить. Но Йокояме до оплаты особо дела не было, ей больше дайте возможность поиграть и лишний раз забыться хотя бы ненадолго. Да и вдруг найдет на этом празднике жизни главного виновного в ее разрушенной семье, кто знает?
Обсудив со стороной все моменты в режиме почтовых писем, не следующий день девушка выдвинулась к назначенному месту. Размеренно падающие снежинки и постепенно включающиеся уличные фонари создавали атмосферу предновогоднего настроения, от которого девушку стало воротить. Ее новый год, если это можно вообще так назвать, прошел просто отвратительно. Даже вспоминать не хочется. Хотя, рыло этой скотины все же всплыло в уме. Нацуки даже слегка дернулась, словно кто-то поднес ко рту протухший кусок мяса и заставлял съесть его.
Подъехав к гостинице, Йокояма расплатилась, вышла из машины и направилась к входу.
Пришлось идти относительно небыстро. Возможно, кто-то со стороны мог подумать, что она это делала специально, дабы прибавить своей персоне больше пафоса. Однако причина заключалась в том, что на самом деле трудно быть женщиной. Надо было одеть другое платье. Особенно, когда одеваешься и необходимо сделать выбор между внешним видом и практичностью. То ли дело мужчина повезло. В любой ситуации хотя бы широко ходить сможешь в брюках. Не самого широкого фасона подол платья не позволял делать большие шаги, от чего скорость передвижения была неспешной. Хотя, за счет того, что Нацуки шла с прямой осанкой, данная картина не выглядела нелепо. Да и войдя в сам холл гостиницы, она без труда слилась с присутствующим тут окружением. На телефон пришло сообщение, что бы девушка поднялась в пентхауз, а остальные ребята из музыкантов подойдут немного позже, заодно и инструменты захватят. Пожалуй, единственное, что не нравилось Йокояме, так это то, что попросили не брать свою же скрипку – на месте выдадут. Хотя на всякий пожарный пачку со струнами Нацуки все же решила положить в клач.
Спросив на ресепшене дорогу в пентхауз, девушка решила долго не задерживаться среди находящихся здесь людей, на первом этаже и выдвинулась к назначенному месту. Где-то внутри уже постепенно доходили отголоски тревоги, но, наверное, не достаточно четко и понятно, так как скрипачка уже успела зайти в лифт, а консьерж нажал на кнопку необходимого этажа.
Молчание в кабине создавало атмосферу неловкости, даже расслабляющая музыка как-то лишь нагнетала обстановку, но это ничуть не беспокоило Йокояму. К тому же общаться с незнакомыми людьми – последнее, чего хотелось. Руки буквально чесались, что бы взять и настроить скрипку поскорей. Однако для начала стоило удостовериться в том, что хотя бы они смогут доехать на лифте. Не то что бы девушка сомневалась в современной технике и транспорте. Но кто знает, что произойдет через минуту?
Раздался тихий звон, оповещающий, что они уже на нужном уровне. Стоило Нацуки только выйти за  пределы лифта, как двери тут же закрылись, и он поехал вниз. Это выглядело так, словно в том помещении, в котором оказалась скрипачка, должен был произойти взрыв и тот решил как можно скорее сбежать с места событий. Девушка открыла одну из широких дверей, которая, наверное, собственно и вела в помещение пентхауза, с надеждой, что там уже кто-то находится. Однако мысли, к сожалению, не материализовались. Никого внутри не было больше. Само помещение своими масштабами скорее напоминало частный дом, нежели номер в гостинице. Будь она большее любопытной, то уже б отправилась на разведку, дабы разузнать, что тут да где находится. Но для Йокоямы подобное убранство и внешний вид комнаты как минимум не представлял ничего удивительного или умопомрачительного. Да и бродить лишний раз по неизвестным апартаментам лишний раз не хотелось, а то заблудится и потом нужно искать обратную дорогу.
В апартаментах было достаточно тепло, поэтому девушка, наконец, сняла серое, средней длинны, пальто и, перекинув через руку, направилась к ближайшему от дверей дивану, что бы не убивать время стоя. Ведь к тому же и каблуки – не самая прагматичная обувь для ожидания в вертикальном состоянии.
Надеюсь, это стоит того.

оос

если что-то нужно будет подправить - говорите, не стесняйтесь

Отредактировано Yokoyama Natsuki (16.09.16 03:16)

+2

4

"Всё под контролем, всё под контролем. Всё. Под. Контролем," - Сора пыталась убедить себя в этом совсем не в целях сохранения оттенка психопаспорта. Всё-таки сорвавшийся с цепи и затем сбежавший пёс-ищейка может подпортить её репутацию как следовательницы. Особенно если при этом всплывёт, что Хирано был для неё не просто подчинённым.

Пока её однофамилец вместе с Караномори-сан разбирался с задержанным, Кодзуки использовала этот таймаут на беглый анализ того незавидного положения, в котором она оказалась. Спрятавшись от посторонних глаз в машине, она нервно сжала руль в руках и посмотрела в зеркало заднего вида, ещё раз убедившись в том, что Рёго сейчас занят более серьёзными вещами. А значит, уже можно было "уйти в себя", чтобы расставить всё по местам не опасаясь, что в ближайшее время кто-нибудь отвлечёт её.

Итак, "Дано": исполнитель Хирано предположительно сбежал, отправив Соре на КПК небольшое сообщение, которое намекало на его текущее местонахождение. Причём эти координаты указывали не на абы какую конспиративную квартиру подальше от уличных сканеров, а на фешенебельный отель. Возможно, Сендзи просто хотел спрятаться там, где никому и в голову не придёт его искать, но туда его просто не впустят без сопровождения в лице инспектора, и он не мог этого не знать.
Сбежал он с самого обыкновенного выездного задания: нужно было задержать офисного работника с чуть перевалившим за сотню коэффициентом преступности. Ничего сверхсложного: задержанный и сам понимал, что ходил по краю в последние дни, так что визит из Бюро не стал для него сюрпризом. Кодзуки на всякий случай проверила, не был ли он как-нибудь связан с кибернетикой. Это могло надавить на слабое место Сендзи и спровоцировать его на побег, но поиск по этому направлению ничего не дал. Возможно, своим сообщением исполнитель намекал Соре на встречу, чтобы лично рассказать о своих мотивах, и девушка была готова в ту же секунду сорваться туда, если бы не перспектива попасть в немилость к Севилле. Так что "Найти": благовидный предлог прервать дежурство и отлучиться на поиски Хирано с целью прояснить ситуацию.
"Решение"?

- Аналитик Караномори? Докладываю, что исполнитель Хирано направляется с места задержания к отелю "Glados". Кажется, он нашёл что-то, что делает причины задержания не такими очевидными.  И медлить, судя по его реакции, нельзя. Поэтому я сейчас направлюсь к отелю, чтобы догнать Сендзи и выяснить, в чём тут дело. Как только появится какая-либо информация - сообщу, а пока можете ли вы узнать, есть ли какая-нибудь связь между отелем и задержанным? И, исполнитель Кодзуки, будьте добры доставить его в реабилитационный центр. Затем, если Хирано найдёт что-либо стоящее, то я вызову вас. До связи, - облегчённо выдохнув, Сора завела машину и выехала на дорогу, следуя по построенному оптимальному маршруту до "Glados". Судя по всему, она выиграла для себя чуть больше времени на то, чтобы разобраться с Хирано: скорее всего Шион поверит ей на слово и пока не будет обращать внимания на то, что в поведении исполнителя что-то не так. За реакцию инспектора Аоянаги Сора могла не переживать - сегодня у Рисы выходной, так что она ни о чём не узнает до завтрашнего утра. Конечно, добрая половина доклада Кодзуки являлась бессовестной ложью, и она теперь ещё раз мысленно прокручивала все последние действия Хирано, чтобы найти в них хотя бы намёк на то, что он на самом деле исчез лишь из-за того, что напал на след чего-то важного. Сора пыталась убедить себя в этом, уверить, что её слова являются хотя бы полуправдой. Что - ах! - она так сильно сосредоточилась на своей работе, что даже не заметила подвоха в поведении собственного подчинённого и истолковала его действия лишь как желание разобраться с подводными камнями их задания.
В любом случае, выбор уже сделан, и последствия не заставят себя ждать, а уж с ними Кодзуки планировала разбираться по мере появления.
Сора припарковала служебное авто, и сначала осмотрелась вокруг: отель располагал внушительными территориями помимо основного многоэтажного корпуса, и в принципе Хирано мог найти путь пробраться туда в обход ресепшена. Но сама следовательница не знала никаких тайных лазеек и не состояла в тайной организации ниндзя, чтобы одним махом преодолеть внушительный вычурный забор. К тому же для Кодзуки сейчас были открыты исключительно легальные пути, так что больше не раздумывая, она направилась внутрь к милой девушке, встречающей гостей отеля.
- Здравствуйте, я следователь Кодзуки Сора, второе подразделение Бюро Общественной Безопасности, - она показала на КПК своё удостоверение личности, и продолжила, - Мой коллега назначил здесь место встречи, так что могу ли я ненадолго пройти внутрь? Это необходимо для расследования.

+1

5

- Инспектор, здесь... - он вытянул из лотка принтера лист бумаги.
- Что там?
Сендзи на мгновение замер. "Сегодня, сейчас" - гласил заголовок, под которым был фрагмент городской карты с отелем Glados в центре.  По всему маршруту от места выезда до отеля кто-то заботливо обозначил зоны охвата сканеров.
- Ты что-то нашёл?
Он с усилием моргнул.
- Нет, ничего. Я выйду. Приспичило.
Пару минут спустя он уже стоял у соседствующего с Glados здания.
"Технический А2, внутри чисто. Смотри выше" значилось мелким шрифтом под картой. На контуре отеля в противоположной от парадного входа стороне была надпись "А2".
Сендзи поднял взгляд на вершину отеля.
- Выше, - он аккуратно сложил лист вчетверо и опустил в карман пальто.
"Направо. Пять метров вперёд, стоп."
Дальше сканер не охватывает только узкую полосу вдоль витрины. Сендзи встретился взглядом с прохожим, идущим навстречу.
- Прошу прощения, - и быстро сделал два шага вперёд левым боком, будто уступая дорогу.
Технический вход А2 был закрытым на ремонт шлюзом для разгрузки. Тяжёлая металлическая дверь освещалась единственно работающей лампой, в свете которой виднелась мужская фигура в костюме официанта.
Сендзи прошёл сквозь голограмму киперной ленты.
- Каких только глупых фамилий не бывает на свете, - человек в костюме официанта смотрел в пустоты перед собой, Сендзи тоже не повернулся, уставившись в ржавый металл шлюза.
- Глупее, чем Хирано, точно нет.
Его собеседник несколько раз медленно, монотонно кивнул, и ржавая дверь содрогнулась от гула мотора.
Грязный грузовой лифт с противной вибрацией тащил его на технический этаж. Сендзи широко открытыми глазами таращился себе под ноги. Сильная тряска кабины привела его в чувство.
"Вдох. Считаю до четырёх. Выдох" - он с силой размял глаза руками и вялым движением скинул пальто на пол. Взгляд зацепился за красную линию, идущую по двери на уровне пояса. Сендзи проследил направление взглядом. В стене справа красовался огромный стальной клин, на котором болталась кожаная оперативная кобура с пистолетом. Рядом был приклеен бумажный стикер в форме косточки для собаки: "Начнём"
- Цепной пёс, - сцепив зубы, он сорвал записку и сжал в кулаке, - комик от бога.
С технического этажа в холл пентхауза вела лестница, такая же тёмная и заброшенная. Всё покрыто слоем пыли, словно кто-то постарался, чтобы про это место просто забыли.
Парень с усилием преодолел последние ступени - ноги были каменные. Впереди его ждала дверь служебного выхода в холл пентхауза. На клочке липкой ленты, прилепленной к дверной ручке, болтался маленький металлический ключ с брелоком в виде мультяшной собачьей морды.
Сендзи со злобой сорвал его и сунул в карман, стиснув зубы.
- Начнём.

Отредактировано Hirano Senji (19.09.16 20:55)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно